Как сообщили 15 июля текущего года в «Транснефти», отечественная монополия по транспортировке нефтепродуктов, ее дочерняя структура «Транснефть-Верхняя Волга» начала строительство специальных железнодорожных путей. Сооружение новой железной дороги необщего пользования оказалось необходимым, чтобы обеспечить транспортировку авиакеросина с также строящегося объекта ГПС Шилово-3 до станции Шелухово. Начальная и конечная точки строительства располагаются на территории Рязанской области. Шилово-3 является создаваемой головной перекачивающей станцией.

Также организация «Транснефть — Верхняя Волга» одновременно занимается созданием четырех резервуаров на линейной производственно-диспетчерской станции «Староликеево», расположенной в Нижегородской области в Кстовском районе. ЛПДС «Староликеево» является стратегическим пунктом, который поставляет черное золото на целый ряд нефтеперерабатывающих заводов в центральной части РФ. Общий объем возводимых резервуаров составляет 40 000 кубометров. Эти объекты строятся в рамках инвестиционной программы по увеличению поставок авиационного топлива в столичный регион. Этот проект включает в себя создание также сливной железнодорожной эстакады, модернизацию всей инфраструктуры станции Шелухово. Обновление железнодорожной станции важно, чтобы в будущем транспортировка больших объемов авиакеросинов не создавала затруднений. Сооружается также нефтепродуктопровод, который соединит НПС в Рязани с ГПС Шилово-3. Длина этого трубопровод составит 77 километров.

Создание всех перечисленных инфраструктурных объектов позволит осуществлять транспортировку авиатоплива из Рязанского региона в Московскую область, прежде всего, на  Московский авиационный узел. Нефтепровод, идущий из Рязани в Москву, будет перепрофилирован под перекачивание авиационного топлива. В мае текущего года «Транснефть-Верхняя Волга» занялась строительством НПС «Лобково» во Владимирской области как части нефтепровода Ярославль-Москва. В настоящее же время Московский кольцевой нефтепродуктопровод осуществляет транспортировку в столичные аэропорты порядка 1,5 миллионов тонн в год авиатоплива. Авиационный керосин производится на Рязанском и Московском НПЗ.
Цены на уран
Цены на уран
Цены на уран: спот-рынок остается спокойным, но интерес к ядерной энергии продолжает расти.

Комментарии (0)